СМИ в Словакии

Рынок и СМИ & Lifestyle-Target Group Index (TGI-MML), опрос, проведенный агентством Медиана SK в лицензированных сотрудничества с Kantar Group СМИ Соединенного Королевства, был проведен в период с апреля 2 и 16 сентября 2012 года между выборка 4292 респондентов в возрасте от 14 до 79. Результаты исследования, представленные ниже, были объединены во втором и третьем кварталах 2012 года.
Печать

Количество читателей словацких ежедневных газет увеличилось. В соответствии с MML-TGI обследования для второго и третьего кварталов, 37 процентов населения Словацкой читал самую последнюю версию одного из национальных ежедневных газет, до одного процентного пункта по сравнению с первой и второй кварталы 2012 года. По сравнению со второй и третий кварталы 2011 это было падение с 39 процентов. Nový CAS доминировали в рейтинге с 19 процентов читателей (по сравнению с 21 процентов за второй и третий квартал 2011), далеко опережая другие ежедневные газеты. Других крупных ежедневных газет широко поддерживается их читательской аудитории.
Лучшие восемь ежедневных газет:
1. Nový CAS (таблоид): Читайте на 19% взрослого населения (на 2 процентных пункта по сравнению с тем же периодом в 2011)
2. (Связано) Sme (национальный день) и Plus Jeden Den (таблоид): и 7% (такой же, как в аналогичном периоде 2011)
4. Правды (национальный день): 6% (так же, как и в аналогичном периоде 2011)
5. (Связано) Спорт (спортивно ориентированного в день) и Korzár (региональных ежедневное покрытие восточной Словакии): 4% (такой же, как в аналогичном периоде 2011)
7. (Связано) Hospodářské Noviny (финансовый ежедневно) и Új СЗО (на венгерском языке в день): 3% (Hospodářské Noviny держал своих читателей в то время как Új СЗО зарегистрирован рост на один процентный пункт)
Радио

Читайте также  Союзами Доктор удара сделки по повышение зарплаты

Доля респондентов, которые заявили, что они
слушать радио на день раньше MML-TGI
обследования было 72 процента, по сравнению один процентный пункт
по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
Три самых популярных радиостанций:
1. Rádio Expres (частного): 20% (до 1 процентный пункт)
2. Rádio Slovensko (трансляция по государственно-службе телекомпании Словакии СРО, теперь часть радио и телевидение Словакии (RTVS)): 17% (до 1 процентный пункт)
3. Fun Radio (частного): 12% (снижение на 1 процентный пункт)
Телевидение

Доля респондентов, которые заявили, что они смотрели телевизор за день до MML-TGI обследования составила 89 процентов, в той же пропорции, как и в 2011 году.
В пятерку самых популярных телевизионных каналов:
1. Маркиза (частные, ориентация на семейную аудиторию, часть CME): 60% (до 1 процентный пункт)
2. JOJ (частные, ориентация на семейную аудиторию): 38% (до 3 процентных пунктов)
3. Jednotka (первый канал общественного обслуживания широкого заклинателя Slovenská Televízia, теперь часть RTVS): 17% (снижение на 1 процентный пункт)
4. Телевизор Doma (частные, ориентация на семейную аудиторию, часть CME): 8% (до 3 процентных пунктов)
5. TA3 (частного новостного канала): 7% (до 2 процентных пунктов)
Рынок и СМИ & Lifestyle-Target Group Index (TGI-MML), опрос, проведенный агентством Медиана SK в лицензированных сотрудничества с Kantar Group СМИ Соединенного Королевства, был проведен в период с апреля 2 и 16 сентября 2012 года между выборка 4292 респондентов в возрасте от 14 до 79.

 Результаты исследования, представленные ниже, были объединены во втором и третьем кварталах 2012 года.Печать

Количество читателей словацких ежедневных газет увеличилось. В соответствии с MML-TGI обследования для второго и третьего кварталов, 37 процентов населения Словацкой читал самую последнюю версию одного из национальных ежедневных газет, до одного процентного пункта по сравнению с первой и второй кварталы 2012 года. По сравнению со второй и третий кварталы 2011 это было падение с 39 процентов. Nový CAS доминировали в рейтинге с 19 процентов читателей (по сравнению с 21 процентов за второй и третий квартал 2011), далеко опережая другие ежедневные газеты. Других крупных ежедневных газет широко поддерживается их читательской аудитории.Лучшие восемь ежедневных газет:1. Nový CAS (таблоид): Читайте на 19% взрослого населения (на 2 процентных пункта по сравнению с тем же периодом в 2011)2. (Связано) Sme (национальный день) и Plus Jeden Den (таблоид): и 7% (такой же, как в аналогичном периоде 2011)4. Правды (национальный день): 6% (так же, как и в аналогичном периоде 2011)5. (Связано) Спорт (спортивно ориентированного в день) и Korzár (региональных ежедневное покрытие восточной Словакии): 4% (такой же, как в аналогичном периоде 2011)7. (Связано) Hospodářské Noviny (финансовый ежедневно) и Új СЗО (на венгерском языке в день): 3% (Hospodářské Noviny держал своих читателей в то время как Új СЗО зарегистрирован рост на один процентный пункт)Радио

Читайте также  Оба кандидата на пост UPN очень хорошо, говорит KDH MP

Доля респондентов, которые заявили, что онислушать радио на день раньше MML-TGIобследования было 72 процента, по сравнению один процентный пунктпо сравнению с аналогичным периодом 2011 года.Три самых популярных радиостанций:1. Rádio Expres (частного): 20% (до 1 процентный пункт)2. Rádio Slovensko (трансляция по государственно-службе телекомпании Словакии СРО, теперь часть радио и телевидение Словакии (RTVS)): 17% (до 1 процентный пункт)3. Fun Radio (частного): 12% (снижение на 1 процентный пункт)Телевидение

Доля респондентов, которые заявили, что они смотрели телевизор за день до MML-TGI обследования составила 89 процентов, в той же пропорции, как и в 2011 году.В пятерку самых популярных телевизионных каналов:1. Маркиза (частные, ориентация на семейную аудиторию, часть CME): 60% (до 1 процентный пункт)2. JOJ (частные, ориентация на семейную аудиторию): 38% (до 3 процентных пунктов)3. Jednotka (первый канал общественного обслуживания широкого заклинателя Slovenská Televízia, теперь часть RTVS): 17% (снижение на 1 процентный пункт)4. Телевизор Doma (частные, ориентация на семейную аудиторию, часть CME): 8% (до 3 процентных пунктов)5. TA3 (частного новостного канала): 7% (до 2 процентных пунктов)