Реклама наград распределенных

РЕКЛАМА сопровождать каждый наш шаг. Они находятся в газетах, на телевидении, радио, в Интернете и они выстраиваются в линию дороги городов и пригородов. В то время как некоторые из них могут быть остроумным и приятным, другие скучно или неприглядный. В Словакии Effie Awards, предоставляются в осенне к наиболее эффективному маркетингу и коммуникациям фирмы, а весной Zlatý Klinec (Золотой гвоздь) Награды вручаются наиболее творчески.
В прошлом году ведущие компании рекламной Словацкой подтвердили свои сильные позиции на рынке, а один даже получил общеевропейское признание. MUW; Digital, первое агентство в 20-летней истории Словакии, чтобы выиграть престижную серебряную награду Euro Effie, получили в середине сентября в Брюсселе для успешного запуска кампании прямого банк ZUNO на словацком и чешском рынках, Stratégie журнала написал.
«Особенно мужественное клиента следует искать за каждой успешной кампании», Радован Андрей Grežo, креативный директор MUW; цифровой рассказал журналу, добавив, что они обязаны часть успеха трудолюбивый коллектив, в агентстве.
Список на Евро награды EFFIE включены 40 работ крупнейших агентств в Европе, включая Wieden + Kennedy Amsterdam, TBWA / London & Saatchi и Saatchi Германии.
«То, что мы завоевали доверие клиента, когда он выбрал нас в качестве учреждения для всех стран, в которых ZUNO банк будет работать, уже награда для нас», Judita Víghová, генеральный директор MUW; цифровой рассказал журналу. «Это происходит не очень часто, что словацкие агентство работает для брендов на зарубежных рынках, намного меньше, запуск совершенно нового банковского бренда».
Национальный Effie Awards были распространены в ноябре. Wiktor Leo Burnett (WLB) стал самым успешным агентством на 14-м году Словакия EFFIE 2012 году, когда три его работ в шорт завоевали одну золотую и две серебряные, средств массовой информации и рекламы Medialne.sk веб-сайте, сообщает.
Только золото EFFIE Словакии награда досталась WLB для Рождества и Нового Года кампанию о Pista Лакатош, что он готов к оранжевой Словакии. Задача маркетинга заключается в уменьшении оттока и увеличения числа FunFón клиентов, подвижной службы перепроданы оранжевой Словакии. Целевой аудитории было от 14 до 25-летнего возраста с использованием предоплаченных услуг мобильной связи. WLB создан мультипликационный персонаж, Рома Pista Лакатос, и его изобретении словаря с особенностями перевода английских слов на словацком, основанные на игре слов.
WLB завоевали серебряные награды за кампанию под названием «Úprimné kurča (Честный Chicken)» для Hyza производитель мяса и кампании под названием «Покупайте только с удостоверением личности» для клиента Consumer Finance Holding (Quatro).
РЕКЛАМА сопровождать каждый наш шаг. Они находятся в газетах, на телевидении, радио, в Интернете и они выстраиваются в линию дороги городов и пригородов. В то время как некоторые из них могут быть остроумным и приятным, другие скучно или неприглядный. В Словакии Effie Awards, предоставляются в осенне к наиболее эффективному маркетингу и коммуникациям фирмы, а весной Zlatý Klinec (Золотой гвоздь)

Читайте также  Пашка расширяет срок представления прокурора кандидатов до 29 января

 Награды вручаются наиболее творчески.В прошлом году ведущие компании рекламной Словацкой подтвердили свои сильные позиции на рынке, а один даже получил общеевропейское признание. MUW; Digital, первое агентство в 20-летней истории Словакии, чтобы выиграть престижную серебряную награду Euro Effie, получили в середине сентября в Брюсселе для успешного запуска кампании прямого банк ZUNO на словацком и чешском рынках, Stratégie журнала написал.»Особенно мужественное клиента следует искать за каждой успешной кампании», Радован Андрей Grežo, креативный директор MUW; цифровой рассказал журналу, добавив, что они обязаны часть успеха трудолюбивый коллектив, в агентстве.Список на Евро награды EFFIE включены 40 работ крупнейших агентств в Европе, включая Wieden + Kennedy Amsterdam, TBWA / London & Saatchi и Saatchi Германии.»То, что мы завоевали доверие клиента, когда он выбрал нас в качестве учреждения для всех стран, в которых ZUNO банк будет работать, уже награда для нас», Judita Víghová, генеральный директор MUW; цифровой рассказал журналу. «Это происходит не очень часто, что словацкие агентство работает для брендов на зарубежных рынках, намного меньше, запуск совершенно нового банковского бренда».Национальный Effie Awards были распространены в ноябре. Wiktor Leo Burnett (WLB) стал самым успешным агентством на 14-м году Словакия EFFIE 2012 году, когда три его работ в шорт завоевали одну золотую и две серебряные, средств массовой информации и рекламы Medialne.sk веб-сайте, сообщает.Только золото EFFIE Словакии награда досталась WLB для Рождества и Нового Года кампанию о Pista Лакатош, что он готов к оранжевой Словакии. Задача маркетинга заключается в уменьшении оттока и увеличения числа FunFón клиентов, подвижной службы перепроданы оранжевой Словакии. Целевой аудитории было от 14 до 25-летнего возраста с использованием предоплаченных услуг мобильной связи. WLB создан мультипликационный персонаж, Рома Pista Лакатос, и его изобретении словаря с особенностями перевода английских слов на словацком, основанные на игре слов.WLB завоевали серебряные награды за кампанию под названием «Úprimné kurča (Честный Chicken)» для Hyza производитель мяса и кампании под названием «Покупайте только с удостоверением личности» для клиента Consumer Finance Holding (Quatro).