После ремонта, Комета возобновил обслуживание

Специальной локальной операционной поезда в Высоких Татрах, называемые Комета (Comet), перевозит пассажиров из города Попрад на близлежащие горы и местные деревни. 100-летний двигатель был поражен молнией два года назад, и была выведена из строя. 16 декабря 2012 года, исторический трамвай был доставлен обратно в свою Попрад депо из службы ремонта железной дороги.
«Чувства являются фантастическими и радость огромна, несмотря на прохладную погоду,» Ян Sabaka клуба ветеранов железной дороги — которая заслуживает большого кредита для сохранения Комета — сказал SITA ленте новостей. «Мы рады, что мы вместе с нашими партнерами, удалось довести Комета вернуться домой до Рождества».
Тем не менее, двигатель по-прежнему должен пройти так называемый «восстанавливающего лечения», который включает в себя присоединение всех необходимых компонентов, проверку всех электрических цепей и воздушных систем, а едет разведочные скважины. Если все пойдет хорошо, Комета будет разрешено возобновить надежной транспортировки посетителей Татр, TASR ленте написал. Это, как ожидается, будет завершена некоторое время, в течение первой половины 2013 года.
В дополнение к многочисленным и капитальный ремонт, Комета получила новый слой краски под цвет используется, когда она была первоначально изготовлена. «В Попраде, оформление будет завершено к художнику», добавил Sabaka, и будет напоминать, как она выглядела еще в годы Австро-Венгерской монархии. «Я считаю, что все части будут служить еще 100 лет», заключил он.
Комета была сделана в 1912 году и была из эксплуатации с 2010 года, когда он был поражен молнией. Многие компании, в том числе Siemens, способствовали его ремонта, а также различные общественные инициативы по сбору средств. «Мы рады, что Комета может быть сохранено», Мартин Noskovič, пресс-секретарь Siemens », сказал SITA. «Это личная радость для нас, так как это трамвай является частью исторического наследия Словакии — он был сделан 100 лет назад на заводе Братислава».
Специальной локальной операционной поезда в Высоких Татрах, называемые Комета (Comet), перевозит пассажиров из города Попрад на близлежащие горы и местные деревни. 100-летний двигатель был поражен молнией два года назад, и была выведена из строя. 16 декабря 2012 года, исторический трамвай был доставлен обратно в свою Попрад депо из службы ремонта железной дороги.

Читайте также  Гурбаново съемки не преднамеренный

«Чувства являются фантастическими и радость огромна, несмотря на прохладную погоду,» Ян Sabaka клуба ветеранов железной дороги — которая заслуживает большого кредита для сохранения Комета — сказал SITA ленте новостей. «Мы рады, что мы вместе с нашими партнерами, удалось довести Комета вернуться домой до Рождества».Тем не менее, двигатель по-прежнему должен пройти так называемый «восстанавливающего лечения», который включает в себя присоединение всех необходимых компонентов, проверку всех электрических цепей и воздушных систем, а едет разведочные скважины. Если все пойдет хорошо, Комета будет разрешено возобновить надежной транспортировки посетителей Татр, TASR ленте написал. Это, как ожидается, будет завершена некоторое время, в течение первой половины 2013 года.В дополнение к многочисленным и капитальный ремонт, Комета получила новый слой краски под цвет используется, когда она была первоначально изготовлена. «В Попраде, оформление будет завершено к художнику», добавил Sabaka, и будет напоминать, как она выглядела еще в годы Австро-Венгерской монархии. «Я считаю, что все части будут служить еще 100 лет», заключил он.Комета была сделана в 1912 году и была из эксплуатации с 2010 года, когда он был поражен молнией. Многие компании, в том числе Siemens, способствовали его ремонта, а также различные общественные инициативы по сбору средств. «Мы рады, что Комета может быть сохранено», Мартин Noskovič, пресс-секретарь Siemens », сказал SITA. «Это личная радость для нас, так как это трамвай является частью исторического наследия Словакии — он был сделан 100 лет назад на заводе Братислава». грузоперевозки спб