Доля Словацкой продукции падает

Словаки утверждают потребительских опросах, что они покупают словацкой продукции в значительной степени. Однако, судя по опросу, проведенному агентством GfK избирательных Словакии, отечественная продукция продуктовый составляют лишь 54 процентов товаров находится в средней корзины словацкий. Товары из Чехии, Польше и Германии являются крупнейшими конкурентами, SITA ленте новостей сообщили в середине декабря.
«Словацкая потребители, как правило, заявляют, что они предпочитают отечественные производители в большей степени в своих продуктовых магазинов», сказала Анна Buzinkay от GfK Словакии. «Однако, в действительности они подвергаются большой рекламу, стимулирование продажи и маркетинговые сообщения, а также привлекательные способы продукта право размещения в точках продаж (POS). Поэтому часто случается, что в рамках своих клиентов путешествия ключевым критерием отбора является не отечественного происхождения продукта, но и другие факторы, такие как акции POS, привлекательной и удобной упаковке и т.д. »
Словацкая продукция наиболее широко представлена ​​в торговых корзины домохозяйств из восточной Словакии, а также из небольших городов и муниципалитетов. С другой стороны, потребители в Братиславе, а также крупных городов, как правило, покупают больше иностранной продукции.
Словакия GfK провела исследование для Словацкой Палаты питания на выборке из 360 магазинов, принадлежащих к пище розничных сетей по всей Словакии. GfK мониторинг 13 основных категорий продуктовых между январем и июнем прошлого года.
Словаки утверждают потребительских опросах, что они покупают словацкой продукции в значительной степени. Однако, судя по опросу, проведенному агентством GfK избирательных Словакии, отечественная продукция продуктовый составляют лишь 54 процентов товаров находится в средней корзины словацкий. Товары из Чехии, Польше и Германии являются крупнейшими конкурентами, SITA ленте новостей сообщили в середине декабря.

«Словацкая потребители, как правило, заявляют, что они предпочитают отечественные производители в большей степени в своих продуктовых магазинов», сказала Анна Buzinkay от GfK Словакии. «Однако, в действительности они подвергаются большой рекламу, стимулирование продажи и маркетинговые сообщения, а также привлекательные способы продукта право размещения в точках продаж (POS). Поэтому часто случается, что в рамках своих клиентов путешествия ключевым критерием отбора является не отечественного происхождения продукта, но и другие факторы, такие как акции POS, привлекательной и удобной упаковке и т.д. «Словацкая продукция наиболее широко представлена ​​в торговых корзины домохозяйств из восточной Словакии, а также из небольших городов и муниципалитетов. С другой стороны, потребители в Братиславе, а также крупных городов, как правило, покупают больше иностранной продукции.Словакия GfK провела исследование для Словацкой Палаты питания на выборке из 360 магазинов, принадлежащих к пище розничных сетей по всей Словакии. GfK мониторинг 13 основных категорий продуктовых между январем и июнем прошлого года.