Кровавый искусство, или художественных крови?
Нынешняя выставка в Словацкой национальной галерее ориентирована ни на одного художника, ни на определенный период или художественное движение: скорее, она включает в себя художественное восприятие явления крови, от средневековых святых и мучеников на более современные понятия, в том числе вербовку сайт ищу доноров крови.
На первом и втором этажах дворца Эстерхази СНГ в Братиславе, выбор почти 200 работ, охватывающих восемь веков из разных художников, как словацких и иностранных, в том числе неизвестно, будет экспонироваться до 31 марта. Под названием Blood, он предлагает красочные связи с этим важное, символическое и телесной жидкости.
"Это менее традиционная выставка жанра, сочетание работы старого и нового искусства, разделены на восемь разделов," куратор выставки Душан Буран заявил на пресс-конференции. "Два из этих разделов образуют в центре внимания выставки: средневекового искусства и искусства 20-го века", сказал он. Буран добавил, что это уникальное, транс-исторического кураторский проект сосредоточен на явления крови в различных категориях, относящихся к человеческому телу, а значит, и на жизнь, или смерть, а также в качестве субъекта различных литературных, религиозных и социальных отношений. Визуальная культура отреагировала на эти аспекты, куратор прокомментировал, слова которого приводит TASR ленте новостей, добавив, что иногда даже создали культуру и активно формируются отношения, а также многие табу, связанные с кровью.
Средневековый период представлен в основном кресты, картины и предметы, связанные с кровью.
Экспонаты, как документ Decretum Gratianicum Glossa Ordinaria с конца 12-го века,
и рукопись Йоханнеса Утин Weltchronik (хроника Мир) от 1458-1462, образуют первый раздел выставки. Картина Симоне Pignoni (1650-1700) право St Praxedis изображен святой (также известный как Санкт-Praxedes или Санкт-Praxed), который, как говорят, похоронили рано преследовал христиан, собирая кровь мучеников. В лекции, сопровождающей выставку, искусствовед Владислав Malast сказал, что много лет спустя, средневековой живописи был перекрашен, вероятно, потому что она была сочтена слишком графики для вкусам того времени, но благодаря реставрационных работ и рентгеновское сканирование, исходное изображение было раскрыто.