Упражнение: молодые люди и их мир
Это упражнение связано с темой молодые и стоящие перед ними задачи.
Открывалка: написать следующее идиомы жилья на доске, а ученики пытаются угадать, что они означают: "дом человека есть свой замок", "Что-то карточный домик", и "Ничто, чтобы написать домой о" Call On. Несколько студентов и выявить их догадками, а затем сказать им правильные значения.
• главная человека является его замке: мужчина (или домовладельца) является правителем своего собственного дома, и то, что он говорит, является окончательным "закон".
• Что-то карточный домик: Что-то было плохо построено или организованные и вот-вот развалится.
• Ничто, чтобы написать домой о: Ничего особенно интересного / захватывающей (ничего не стоит упоминания).
1) Написание и говорить: Когда приходит время для Вас, чтобы уйти из дома (а не только учиться в университете, но постоянно), вы бы предпочли арендовать или купить дом?
• Попросите студентов, чтобы оправдать свои рассуждения по крайней мере в одном пункте (восемь-10 предложений). (5 минут)
• Попросите их итог своих рассуждений и представить его в классе в течение одной минуты. (5-10 минут в зависимости от размера класса и сколько человек должны говорить)
2) слушать и говорить: играть в следующем видео YouTube из CNN об аренде по сравнению с покупкой дома: VIDEO. Разбейте класс на пары и иметь их обсудим некоторые положительные / негативов об аренде / покупке, что видео упоминает. Вызов на несколько студентов и спросить их мнение, писать некоторые плюсы и минусы аренды / покупки на борту. (15 минут)
3) чтение и письмо: Читать статью зрителя в классе вместе, наставляя учеников, чтобы подчеркнуть / выделить слова они не уверены. После чтения, призывают студентов и писать слова, которые они подчеркнули на борту. Переход через их значения вместе как класс, обучение студентов, чтобы делать заметки на их копию статьи (они могут использовать его в качестве учебного ресурса). Затем попросите учеников ответить в письменной форме в следующих заявлений от зрителей статьи:
Это упражнение связано с темой молодые и стоящие перед ними задачи.Открывалка: написать следующее идиомы жилья на доске, а ученики пытаются угадать, что они означают: "дом человека есть свой замок", "Что-то карточный домик", и "Ничто, чтобы написать домой о" Call On. Несколько студентов и выявить их догадками, а затем сказать им правильные значения.• главная человека является его замке: мужчина (или домовладельца) является правителем своего собственного дома, и то, что он говорит, является окончательным "закон".• Что-то карточный домик: Что-то было плохо построено или организованные и вот-вот развалится.• Ничто, чтобы написать домой о: Ничего особенно интересного / захватывающей (ничего не стоит упоминания).1) Написание и говорить: Когда приходит время для Вас, чтобы уйти из дома (а не только учиться в университете, но постоянно), вы бы предпочли арендовать или купить дом?• Попросите студентов, чтобы оправдать свои рассуждения по крайней мере в одном пункте (восемь-10 предложений). (5 минут)• Попросите их итог своих рассуждений и представить его в классе в течение одной минуты. (5-10 минут в зависимости от размера класса и сколько человек должны говорить)2) слушать и говорить: играть в следующем видео YouTube из CNN об аренде по сравнению с покупкой дома: VIDEO. Разбейте класс на пары и иметь их обсудим некоторые положительные / негативов об аренде / покупке, что видео упоминает. Вызов на несколько студентов и спросить их мнение, писать некоторые плюсы и минусы аренды / покупки на борту. (15 минут)3) чтение и письмо: Читать статью зрителя в классе вместе, наставляя учеников, чтобы подчеркнуть / выделить слова они не уверены. После чтения, призывают студентов и писать слова, которые они подчеркнули на борту. Переход через их значения вместе как класс, обучение студентов, чтобы делать заметки на их копию статьи (они могут использовать его в качестве учебного ресурса). Затем попросите учеников ответить в письменной форме в следующих заявлений от зрителей статьи: