Правда: Снижение затрат привел к краху D1 моста шоссе
Правда ежедневно цитирует экспертов, сказав, что фатальный крах в ноябре прошлого года мост D1 шоссе в районе Прешов (рядом с муниципалитетом Kurimany) произошло в результате усилий, чтобы сохранить € 10,000 на строительство опорной рамы моста. Эксперты доказали, что сокращение расходов привели к дефектам в опорной раме, в результате чего мост к краху, убив четырех рабочих.
Дополнительные € 10,000 бы улучшить стабильность поддержки моста кадра достаточно, чтобы предотвратить коллапс, правда цитирует экспертов в вопросе Вторник, 29 января,.Следователи уже достигли результатов их исследования в Национальной компании шоссе, ежедневно прибавляются.Установка опорной рамы моста стоят в общей сложности € 322000.
[Рухнувшего моста должен был стать частью беговые трассы D1 участке между Jánovce и Jablonov, который строится консорциумом двух компаний: Váhostav-SK и чешской фирмой Бегль и Krýsl. Раздел включает в себя пять мостов.Свернутый мост был только один построен в сотрудничестве с субподрядчиками, Словацкой Semos компании.
Правда ежедневно цитирует экспертов, сказав, что фатальный крах в ноябре прошлого года мост D1 шоссе в районе Прешов (рядом с муниципалитетом Kurimany) произошло в результате усилий, чтобы сохранить € 10,000 на строительство опорной рамы моста. Эксперты доказали, что сокращение расходов привели к дефектам в опорной раме, в результате чего мост к краху, убив четырех рабочих.Дополнительные € 10,000 бы улучшить стабильность поддержки моста кадра достаточно, чтобы предотвратить коллапс, правда цитирует экспертов в вопросе Вторник, 29 января,.Следователи уже достигли результатов их исследования в Национальной компании шоссе, ежедневно прибавляются.Установка опорной рамы моста стоят в общей сложности € 322000.[Рухнувшего моста должен был стать частью беговые трассы D1 участке между Jánovce и Jablonov, который строится консорциумом двух компаний: Váhostav-SK и чешской фирмой Бегль и Krýsl. Раздел включает в себя пять мостов.Свернутый мост был только один построен в сотрудничестве с субподрядчиками, Словацкой Semos компании.