Упражнение: Словакия моя Родина
Это упражнение связано с темой Родины моей Словакии.
Открывалка: Поручить студентов мозговой штурм список слов или тем, которые приходят на ум, когда они думают о Словакии (обычаи, праздники, достопримечательности и т.д.), и запишите их. Играть национального гимна, пока они мозгового штурма, доступных на YouTube. (2-5 минуты)
1) говорит: Положите студентов на пары, чтобы обсудить то, что они записали со своим партнером, объясняя свои ответы. Если у них есть того же ответы, попросите их обсудить, почему они написали, что ответ, видя, если они могут думать разным причинам. Позвоните по несколько пар и писать некоторые их ответы на доске. (5 минут)
2) чтение: Раздайте статье Зритель колледжа, призывая на разных студентам прочитать. Попросите их круг слов, которые они не уверены в том, как они читают. После того как они закончили читать статью, указать их в словаре список и посмотреть, если любое из слов те, которые они уже кружились. Прочитайте некоторые из этих определений вслух, и призываем нескольких студентов использовать разные слова в предложения. (20-25 минут)
3) Прослушивание и запись: Читать некоторые фразы из статьи Зритель колледжа вслух, давая студентам пару минут после того, чтобы записать несколько заметок о каждом предложении. Затем, после того, как прочитал пять-10 приговоров, наставлять их, чтобы написать краткий пункт о каждом предложении, выражая свои знания о / реакция на каждое заявление. (15-20 минут)
Возможные предложения использовать из этой статьи:
• страна, которая проделала длинный путь с того времени, он был описан как "черной дыры Европы" в первые годы своего существования, к тому, получившая название "Татра Тигр" после проведения экономических реформ в конце 90-х и в В начале нового века, который отмечается 20-летие своего создания с 1 января 2013 года.
• раскол ČSFR часто называют "бархатный развод", так как она была проведена конституционная соглашения без всякого насилия, в отличие от бывшей Югославии.
Это упражнение связано с темой Родины моей Словакии.Открывалка: Поручить студентов мозговой штурм список слов или тем, которые приходят на ум, когда они думают о Словакии (обычаи, праздники, достопримечательности и т.д.), и запишите их. Играть национального гимна, пока они мозгового штурма, доступных на YouTube. (2-5 минуты)1) говорит: Положите студентов на пары, чтобы обсудить то, что они записали со своим партнером, объясняя свои ответы. Если у них есть того же ответы, попросите их обсудить, почему они написали, что ответ, видя, если они могут думать разным причинам. Позвоните по несколько пар и писать некоторые их ответы на доске. (5 минут)2) чтение: Раздайте статье Зритель колледжа, призывая на разных студентам прочитать. Попросите их круг слов, которые они не уверены в том, как они читают. После того как они закончили читать статью, указать их в словаре список и посмотреть, если любое из слов те, которые они уже кружились. Прочитайте некоторые из этих определений вслух, и призываем нескольких студентов использовать разные слова в предложения. (20-25 минут)3) Прослушивание и запись: Читать некоторые фразы из статьи Зритель колледжа вслух, давая студентам пару минут после того, чтобы записать несколько заметок о каждом предложении. Затем, после того, как прочитал пять-10 приговоров, наставлять их, чтобы написать краткий пункт о каждом предложении, выражая свои знания о / реакция на каждое заявление. (15-20 минут)Возможные предложения использовать из этой статьи:• страна, которая проделала длинный путь с того времени, он был описан как "черной дыры Европы" в первые годы своего существования, к тому, получившая название "Татра Тигр" после проведения экономических реформ в конце 90-х и в В начале нового века, который отмечается 20-летие своего создания с 1 января 2013 года.• раскол ČSFR часто называют "бархатный развод", так как она была проведена конституционная соглашения без всякого насилия, в отличие от бывшей Югославии.