СМИ в Словакии
Рынок и СМИ & Lifestyle-Target Group Index (TGI-MML), опрос, проведенный агентством Медиана SK в лицензированных сотрудничества с Kantar Group СМИ Соединенного Королевства, был проведен в период с апреля 2 и 16 сентября 2012 года между выборка 4292 респондентов в возрасте от 14 до 79. Результаты исследования, представленные ниже, были объединены во втором и третьем кварталах 2012 года.
Печать
Количество читателей словацких ежедневных газет увеличилось. В соответствии с MML-TGI обследования для второго и третьего кварталов, 37 процентов населения Словацкой читал самую последнюю версию одного из национальных ежедневных газет, до одного процентного пункта по сравнению с первой и второй кварталы 2012 года. По сравнению со второй и третий кварталы 2011 это было падение с 39 процентов. Nový CAS доминировали в рейтинге с 19 процентов читателей (по сравнению с 21 процентов за второй и третий квартал 2011), далеко опережая другие ежедневные газеты. Других крупных ежедневных газет широко поддерживается их читательской аудитории.
Лучшие восемь ежедневных газет:
1. Nový CAS (таблоид): Читайте на 19% взрослого населения (на 2 процентных пункта по сравнению с тем же периодом в 2011)
2. (Связано) Sme (национальный день) и Plus Jeden Den (таблоид): и 7% (такой же, как в аналогичном периоде 2011)
4. Правды (национальный день): 6% (так же, как и в аналогичном периоде 2011)
5. (Связано) Спорт (спортивно ориентированного в день) и Korzár (региональных ежедневное покрытие восточной Словакии): 4% (такой же, как в аналогичном периоде 2011)
7. (Связано) Hospodářské Noviny (финансовый ежедневно) и Új СЗО (на венгерском языке в день): 3% (Hospodářské Noviny держал своих читателей в то время как Új СЗО зарегистрирован рост на один процентный пункт)
Радио
Доля респондентов, которые заявили, что они
слушать радио на день раньше MML-TGI
обследования было 72 процента, по сравнению один процентный пункт
по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
Три самых популярных радиостанций:
1. Rádio Expres (частного): 20% (до 1 процентный пункт)
2. Rádio Slovensko (трансляция по государственно-службе телекомпании Словакии СРО, теперь часть радио и телевидение Словакии (RTVS)): 17% (до 1 процентный пункт)
3. Fun Radio (частного): 12% (снижение на 1 процентный пункт)
Телевидение
Доля респондентов, которые заявили, что они смотрели телевизор за день до MML-TGI обследования составила 89 процентов, в той же пропорции, как и в 2011 году.
В пятерку самых популярных телевизионных каналов:
1. Маркиза (частные, ориентация на семейную аудиторию, часть CME): 60% (до 1 процентный пункт)
2. JOJ (частные, ориентация на семейную аудиторию): 38% (до 3 процентных пунктов)
3. Jednotka (первый канал общественного обслуживания широкого заклинателя Slovenská Televízia, теперь часть RTVS): 17% (снижение на 1 процентный пункт)
4. Телевизор Doma (частные, ориентация на семейную аудиторию, часть CME): 8% (до 3 процентных пунктов)
5. TA3 (частного новостного канала): 7% (до 2 процентных пунктов)
Рынок и СМИ & Lifestyle-Target Group Index (TGI-MML), опрос, проведенный агентством Медиана SK в лицензированных сотрудничества с Kantar Group СМИ Соединенного Королевства, был проведен в период с апреля 2 и 16 сентября 2012 года между выборка 4292 респондентов в возрасте от 14 до 79.  Результаты исследования, представленные ниже, были объединены во втором и третьем кварталах 2012 года.Печать

Количество читателей словацких ежедневных газет увеличилось. В соответствии с MML-TGI обследования для второго и третьего кварталов, 37 процентов населения Словацкой читал самую последнюю версию одного из национальных ежедневных газет, до одного процентного пункта по сравнению с первой и второй кварталы 2012 года. По сравнению со второй и третий кварталы 2011 это было падение с 39 процентов. Nový CAS доминировали в рейтинге с 19 процентов читателей (по сравнению с 21 процентов за второй и третий квартал 2011), далеко опережая другие ежедневные газеты. Других крупных ежедневных газет широко поддерживается их читательской аудитории.Лучшие восемь ежедневных газет:1. Nový CAS (таблоид): Читайте на 19% взрослого населения (на 2 процентных пункта по сравнению с тем же периодом в 2011)2. (Связано) Sme (национальный день) и Plus Jeden Den (таблоид): и 7% (такой же, как в аналогичном периоде 2011)4. Правды (национальный день): 6% (так же, как и в аналогичном периоде 2011)5. (Связано) Спорт (спортивно ориентированного в день) и Korzár (региональных ежедневное покрытие восточной Словакии): 4% (такой же, как в аналогичном периоде 2011)7. (Связано) Hospodářské Noviny (финансовый ежедневно) и Új СЗО (на венгерском языке в день): 3% (Hospodářské Noviny держал своих читателей в то время как Új СЗО зарегистрирован рост на один процентный пункт)Радио

Доля респондентов, которые заявили, что онислушать радио на день раньше MML-TGIобследования было 72 процента, по сравнению один процентный пунктпо сравнению с аналогичным периодом 2011 года.Три самых популярных радиостанций:1. Rádio Expres (частного): 20% (до 1 процентный пункт)2. Rádio Slovensko (трансляция по государственно-службе телекомпании Словакии СРО, теперь часть радио и телевидение Словакии (RTVS)): 17% (до 1 процентный пункт)3. Fun Radio (частного): 12% (снижение на 1 процентный пункт)Телевидение

Доля респондентов, которые заявили, что они смотрели телевизор за день до MML-TGI обследования составила 89 процентов, в той же пропорции, как и в 2011 году.В пятерку самых популярных телевизионных каналов:1. Маркиза (частные, ориентация на семейную аудиторию, часть CME): 60% (до 1 процентный пункт)2. JOJ (частные, ориентация на семейную аудиторию): 38% (до 3 процентных пунктов)3. Jednotka (первый канал общественного обслуживания широкого заклинателя Slovenská Televízia, теперь часть RTVS): 17% (снижение на 1 процентный пункт)4. Телевизор Doma (частные, ориентация на семейную аудиторию, часть CME): 8% (до 3 процентных пунктов)5. TA3 (частного новостного канала): 7% (до 2 процентных пунктов)