Будущее интернет-рекламы?
Это не новость, что доходы от рекламы в печатных СМИ продолжают снижаться. Точные агрегированные данные на 2012 год еще не доступны, но пока цифры не указывают удивительно развороты в этом отношении. Все большее число таблеток, смартфонов и других интернет-устройств делает интернет-рекламу более привлекательной, в то время как экономический кризис заставляет компании сокращать расходы могут реально помочь этой области дальнейшего развития.
Милан Csaplár, главный исполнительный совет Interactive Advertising Bureau Словакии (IAB Словакия), считает, что рынок онлайн перспективным.
"Многие серверы в настоящее время уже предлагают их содержания в виде веб-сайтов и приложений, адаптированных для мобильных устройств и планшетов," Csaplár сказал словацкий Spectator. "Несмотря на мобильную рекламу в настоящее время создает лишь небольшую часть от общего дохода, у него есть потенциал для роста.
Рекламодатели все больше осознают использовании в Интернет через мобильные устройства. "
Социальные сети также оказывают влияние на словацком рынке рекламы.
"Социальные сети являются местами с различными общинами", сказал Csaplár. "Эти пространства, через который вы можете построить прочную связь с пользователями и где вы также можете найти новых».
Что касается Facebook, Csaplár считает, что около двух третей от словаков с доступом в интернет есть аккаунт на Facebook.
"С одной стороны этой социальной сети привлекает часть финансовых средств от словацкого рынка рекламы, но с другой стороны это может помочь увеличить скорость визитов в словацком серверы и таким образом косвенно также увеличение доходов от рекламы", сказал Csaplár.
Csaplár видит четкую тенденцию рынка интернет-рекламы в Словакии: чтобы получить все большая часть рынка средств массовой информации на интернет-рынке. Он считает, что поведение пользователей, которое меняется в течение длительного времени, вносит свой вклад в это.
"Интернет стал местом, где значительная часть населения тратит время при работе, а также в свободное время", сказал Csaplár. "Многие люди продуктивного возраста не следить за происходящим через традиционные СМИ. Кроме того, интернет остается единственным типом СМИ предлагая лучшие целевой рекламы, направленные непосредственно на получателя, точной статистики о его или ее поведения. Именно поэтому перспективы очень позитивно с точки зрения интернет-рекламы ".
Это не новость, что доходы от рекламы в печатных СМИ продолжают снижаться. Точные агрегированные данные на 2012 год еще не доступны, но пока цифры не указывают удивительно развороты в этом отношении. Все большее число таблеток, смартфонов и других интернет-устройств делает интернет-рекламу более привлекательной, в то время как экономический кризис заставляет компании сокращать расходы могут реально помочь этой области дальнейшего развития.Милан Csaplár, главный исполнительный совет Interactive Advertising Bureau  Словакии (IAB Словакия), считает, что рынок онлайн перспективным."Многие серверы в настоящее время уже предлагают их содержания в виде веб-сайтов и приложений, адаптированных для мобильных устройств и планшетов," Csaplár сказал словацкий Spectator. "Несмотря на мобильную рекламу в настоящее время создает лишь небольшую часть от общего дохода, у него есть потенциал для роста.Рекламодатели все больше осознают использовании в Интернет через мобильные устройства. "Социальные сети также оказывают влияние на словацком рынке рекламы."Социальные сети являются местами с различными общинами", сказал Csaplár. "Эти пространства, через который вы можете построить прочную связь с пользователями и где вы также можете найти новых».Что касается Facebook, Csaplár считает, что около двух третей от словаков с доступом в интернет есть аккаунт на Facebook."С одной стороны этой социальной сети привлекает часть финансовых средств от словацкого рынка рекламы, но с другой стороны это может помочь увеличить скорость визитов в словацком серверы и таким образом косвенно также увеличение доходов от рекламы", сказал Csaplár.Csaplár видит четкую тенденцию рынка интернет-рекламы в Словакии: чтобы получить все большая часть рынка средств массовой информации на интернет-рынке. Он считает, что поведение пользователей, которое меняется в течение длительного времени, вносит свой вклад в это."Интернет стал местом, где значительная часть населения тратит время при работе, а также в свободное время", сказал Csaplár. "Многие люди продуктивного возраста не следить за происходящим через традиционные СМИ. Кроме того, интернет остается единственным типом СМИ предлагая лучшие целевой рекламы, направленные непосредственно на получателя, точной статистики о его или ее поведения. Именно поэтому перспективы очень позитивно с точки зрения интернет-рекламы ".