Реклама наград распределенных
РЕКЛАМА сопровождать каждый наш шаг. Они находятся в газетах, на телевидении, радио, в Интернете и они выстраиваются в линию дороги городов и пригородов. В то время как некоторые из них могут быть остроумным и приятным, другие скучно или неприглядный. В Словакии Effie Awards, предоставляются в осенне к наиболее эффективному маркетингу и коммуникациям фирмы, а весной Zlatý Klinec (Золотой гвоздь) Награды вручаются наиболее творчески.
В прошлом году ведущие компании рекламной Словацкой подтвердили свои сильные позиции на рынке, а один даже получил общеевропейское признание. MUW; Digital, первое агентство в 20-летней истории Словакии, чтобы выиграть престижную серебряную награду Euro Effie, получили в середине сентября в Брюсселе для успешного запуска кампании прямого банк ZUNO на словацком и чешском рынках, Stratégie журнала написал.
"Особенно мужественное клиента следует искать за каждой успешной кампании", Радован Андрей Grežo, креативный директор MUW; цифровой рассказал журналу, добавив, что они обязаны часть успеха трудолюбивый коллектив, в агентстве.
Список на Евро награды EFFIE включены 40 работ крупнейших агентств в Европе, включая Wieden + Kennedy Amsterdam, TBWA / London & Saatchi и Saatchi Германии.
"То, что мы завоевали доверие клиента, когда он выбрал нас в качестве учреждения для всех стран, в которых ZUNO банк будет работать, уже награда для нас", Judita Víghová, генеральный директор MUW; цифровой рассказал журналу. "Это происходит не очень часто, что словацкие агентство работает для брендов на зарубежных рынках, намного меньше, запуск совершенно нового банковского бренда".
Национальный Effie Awards были распространены в ноябре. Wiktor Leo Burnett (WLB) стал самым успешным агентством на 14-м году Словакия EFFIE 2012 году, когда три его работ в шорт завоевали одну золотую и две серебряные, средств массовой информации и рекламы Medialne.sk веб-сайте, сообщает.
Только золото EFFIE Словакии награда досталась WLB для Рождества и Нового Года кампанию о Pista Лакатош, что он готов к оранжевой Словакии. Задача маркетинга заключается в уменьшении оттока и увеличения числа FunFón клиентов, подвижной службы перепроданы оранжевой Словакии. Целевой аудитории было от 14 до 25-летнего возраста с использованием предоплаченных услуг мобильной связи. WLB создан мультипликационный персонаж, Рома Pista Лакатос, и его изобретении словаря с особенностями перевода английских слов на словацком, основанные на игре слов.
WLB завоевали серебряные награды за кампанию под названием "Úprimné kurča (Честный Chicken)" для Hyza производитель мяса и кампании под названием "Покупайте только с удостоверением личности" для клиента Consumer Finance Holding (Quatro).
РЕКЛАМА сопровождать каждый наш шаг. Они находятся в газетах, на телевидении, радио, в Интернете и они выстраиваются в линию дороги городов и пригородов. В то время как некоторые из них могут быть остроумным и приятным, другие скучно или неприглядный. В Словакии Effie Awards, предоставляются в осенне к наиболее эффективному маркетингу и коммуникациям фирмы, а весной Zlatý Klinec (Золотой гвоздь)  Награды вручаются наиболее творчески.В прошлом году ведущие компании рекламной Словацкой подтвердили свои сильные позиции на рынке, а один даже получил общеевропейское признание. MUW; Digital, первое агентство в 20-летней истории Словакии, чтобы выиграть престижную серебряную награду Euro Effie, получили в середине сентября в Брюсселе для успешного запуска кампании прямого банк ZUNO на словацком и чешском рынках, Stratégie журнала написал."Особенно мужественное клиента следует искать за каждой успешной кампании", Радован Андрей Grežo, креативный директор MUW; цифровой рассказал журналу, добавив, что они обязаны часть успеха трудолюбивый коллектив, в агентстве.Список на Евро награды EFFIE включены 40 работ крупнейших агентств в Европе, включая Wieden + Kennedy Amsterdam, TBWA / London & Saatchi и Saatchi Германии."То, что мы завоевали доверие клиента, когда он выбрал нас в качестве учреждения для всех стран, в которых ZUNO банк будет работать, уже награда для нас", Judita Víghová, генеральный директор MUW; цифровой рассказал журналу. "Это происходит не очень часто, что словацкие агентство работает для брендов на зарубежных рынках, намного меньше, запуск совершенно нового банковского бренда".Национальный Effie Awards были распространены в ноябре. Wiktor Leo Burnett (WLB) стал самым успешным агентством на 14-м году Словакия EFFIE 2012 году, когда три его работ в шорт завоевали одну золотую и две серебряные, средств массовой информации и рекламы Medialne.sk веб-сайте, сообщает.Только золото EFFIE Словакии награда досталась WLB для Рождества и Нового Года кампанию о Pista Лакатош, что он готов к оранжевой Словакии. Задача маркетинга заключается в уменьшении оттока и увеличения числа FunFón клиентов, подвижной службы перепроданы оранжевой Словакии. Целевой аудитории было от 14 до 25-летнего возраста с использованием предоплаченных услуг мобильной связи. WLB создан мультипликационный персонаж, Рома Pista Лакатос, и его изобретении словаря с особенностями перевода английских слов на словацком, основанные на игре слов.WLB завоевали серебряные награды за кампанию под названием "Úprimné kurča (Честный Chicken)" для Hyza производитель мяса и кампании под названием "Покупайте только с удостоверением личности" для клиента Consumer Finance Holding (Quatro).