Продолжающийся толчок к монетизации онлайн-контента
Доходы от рекламы в печатных средствах массовой информации продолжает сокращаться и издатели по-прежнему ищут способы заставить читателей платить за онлайн-контент, который они потребляют. Словакия была первой страной, свидетелями запуска национального интернет на основе подписки, содержание платежной системы, фортепиано Media, которая охватывает широкий круг издателей средств массовой информации, в том числе Словацкой Spectator. Но отдельные СМИ пытаются также из других схем.
"Положительный аспект системы платного доступа фортепиано является то, что она генерирует доход, который Medialne.sk раньше не было", Томаш Czwitkovics, главный редактор главный Medialne.sk, сайт, посвященный средствам массовой информации и рекламы, которая является частью схемы , сообщили словацкие Spectator. "Мы также не испытывают заметное снижение пользовательского трафика, что мы первоначально опасались больше всего."
Фортепиано Медиа представляет собой интернет-схемы оплаты, при котором читатели могут получить доступ к веб-страницам через несколько сайтов после уплаты одного годовых, ежемесячный или еженедельный заряд. Он был запущен в мае 2011 года.
"Мы довольны тем, как продвигается фортепиано в Словакии," Давид Brauchli, представитель компании, сказал словацкий Spectator. "Мы приняли неизвестной модели и применили ее к рынку и перешли значительное число читателей газет в платных подписчиков. Наш устойчивый рост доказывает концепция успешно, но мы также понимаем, мы не собираемся менять читатель привычки в течение 18 месяцев ".
Brauchli сказал, что фортепиано СМИ считают, что если система могла бы получить признание от количества читателей, другие будут следовать - и что, по большому счету, этого не произошло.
"С момента запуска мы видели устойчивый и непрерывный рост, но, конечно, мы всегда хотим больше абонентов", сказал Brauchli.
Люсия Franková, начальник отдела операций Hospodářské Noviny ежедневно в Интернете, заявил сайту газеты стремится предложить читателям больше эксклюзивной информации за фортепиано платного доступа. Týždeň еженедельно принимает аналогичный подход.
"Это междугородной перспективе, но мы постепенно тренировать все больше и больше людей, которые специальном веб-контента не создано бесплатное" Людмила Jozefáková, менеджер по продажам и маркетингу в Týždeň, сказал словацкий Spectator. "Люди, которые порождают эту содержание нужно платить, а доходы от интернет-рекламы не покрывается [эти расходы] полностью и не будет даже рассматривать их в будущем. Но очень важно, чтобы посадить за платного доступа действительно ценное содержание ».
Еженедельно умеренно оптимистичным по отношению к будущему.
"Piano имеет большие перспективы, которые, увы, средств массовой информации, которые присоединились не в полной мере реализовать", сказал Jozefáková.
Томаш Белла, исполнительный директор фортепиано Media, признал, что некоторые ошибки произошло, когда проект был запущен в Словакии. Он сказал Trend еженедельно, что люди пришли к ожидать, что они будут лучше видеть качественный контент за платного доступа, но это не всегда происходит. Тем не менее, он предупредил, что средства массовой информации должны найти новый источник дохода или лицом продолжающимся спадом.
Brauchli, комментируя ошибки, сказал, что "из-за платного контента является относительно новой областью у нас не было модели опираться, так много запуск Словацкой было проб и ошибок".
"К счастью, мы смогли применить наше обучение из Словакии в наших последующих запусков в Словении и Польше", Brauchli сказал.
Доходы от рекламы в печатных средствах массовой информации продолжает сокращаться и издатели по-прежнему ищут способы заставить читателей платить за онлайн-контент, который они потребляют. Словакия была первой страной, свидетелями запуска национального интернет на основе подписки, содержание платежной системы, фортепиано Media, которая охватывает широкий круг издателей средств массовой информации, в том числе Словацкой Spectator. Но отдельные СМИ пытаются также из других схем."Положительный аспект системы платного доступа фортепиано является то, что она генерирует доход, который Medialne.sk раньше не было", Томаш Czwitkovics, главный редактор главный Medialne.sk, сайт, посвященный средствам массовой информации и рекламы, которая является частью схемы , сообщили словацкие Spectator. "Мы также не испытывают заметное снижение пользовательского трафика, что мы первоначально опасались больше всего."Фортепиано Медиа представляет собой интернет-схемы оплаты, при котором читатели могут получить доступ к веб-страницам через несколько сайтов после уплаты одного годовых, ежемесячный или еженедельный заряд. Он был запущен в мае 2011 года."Мы довольны тем, как продвигается фортепиано в Словакии," Давид Brauchli, представитель компании, сказал словацкий Spectator. "Мы приняли неизвестной модели и применили ее к рынку и перешли значительное число читателей газет в платных подписчиков. Наш устойчивый рост доказывает концепция успешно, но мы также понимаем, мы не собираемся менять читатель привычки в течение 18 месяцев ".Brauchli сказал, что фортепиано СМИ считают, что если система могла бы получить признание от количества читателей, другие будут следовать - и что, по большому счету, этого не произошло."С момента запуска мы видели устойчивый и непрерывный рост, но, конечно, мы всегда хотим больше абонентов", сказал Brauchli.Люсия Franková, начальник отдела операций Hospodářské Noviny ежедневно в Интернете, заявил сайту газеты стремится предложить читателям больше эксклюзивной информации за фортепиано платного доступа. Týždeň еженедельно принимает аналогичный подход."Это междугородной перспективе, но мы постепенно тренировать все больше и больше людей, которые специальном веб-контента не создано бесплатное" Людмила Jozefáková, менеджер по продажам и маркетингу в Týždeň, сказал словацкий Spectator. "Люди, которые порождают эту содержание нужно платить, а доходы от интернет-рекламы не покрывается [эти расходы] полностью и не будет даже рассматривать их в будущем. Но очень важно, чтобы посадить за платного доступа действительно ценное содержание ».Еженедельно умеренно оптимистичным по отношению к будущему."Piano имеет большие перспективы, которые, увы, средств массовой информации, которые присоединились не в полной мере реализовать", сказал Jozefáková.Томаш Белла, исполнительный директор фортепиано Media, признал, что некоторые ошибки произошло, когда проект был запущен в Словакии. Он сказал Trend еженедельно, что люди пришли к ожидать, что они будут лучше видеть качественный контент за платного доступа, но это не всегда происходит. Тем не менее, он предупредил, что средства массовой информации должны найти новый источник дохода или лицом продолжающимся спадом.Brauchli, комментируя ошибки, сказал, что "из-за платного контента является относительно новой областью у нас не было модели опираться, так много запуск Словацкой было проб и ошибок"."К счастью, мы смогли применить наше обучение из Словакии в наших последующих запусков в Словении и Польше", Brauchli сказал.