Независимый веб-сайты объединяют усилия
Independent Media запустил интернет Infosloboda, ассоциации независимых СМИ Интернет, в середине сентября. Целью ассоциации является содействие прозрачности в деятельности местной администрации и муниципальные должности, и свободный обмен мнениями между гражданами в качестве основного инструмента для достижения независимости, SITA ленте написал.
"Когда мы говорим о прозрачных самоуправления, мы имеем в виду особенности прозрачности в финансировании городов и сел," Oto Pšenák от Нове-Замки, который запускает сайт Watson.sk, сказал, цитируется по SITA. "Независимые местные средства массовой информации играют ключевую роль в этом отношении, и наши сайты таких средах. Мы чувствуем потребность в обмене опытом и координации наших шагов для того, чтобы наша работа была более эффективной ".
По Юрай Smatana, другой из учредителей ассоциации, независимый веб-сайт часто единственным средством, чтобы люди могли посмотреть в разделе "крышка" местных администраций.
"Конечно, многие участники коррупционных сетях не нравится это и пытаются заставить замолчать такие веб-сайты и свободных дискуссий, происходящих на них через угрозы, судебные иски и давление", сказал Smatana. "Необходимо создать сильную структуру для поставщиков независимой информации от концентрированного давления со стороны местных администраций".
Independent Media запустил интернет Infosloboda, ассоциации независимых СМИ Интернет, в середине сентября. Целью ассоциации является содействие прозрачности в деятельности местной администрации и муниципальные должности, и свободный обмен мнениями между гражданами в качестве основного инструмента для достижения независимости, SITA ленте написал.
Подробнее...
 
Русины получить новые радиостанции
Русинского меньшинства в Словакии имеет свой собственный интернет-радиостанций, русинской FM, который начал вещание в начале декабря. Выход станции состоит из интервью с известными русинов, информация о культурных событиях, музыку и многое другое.
Основной целью радиостанции для распространения информации о русинов и пробудить в них глубокий интерес к своей собственной культуре и языку.
"Интернет-радио с этой точки зрения, отличную канала связи, поскольку большинство людей в настоящее время находятся в Интернете," Питер Štefaňák, автор проекта и руководитель организации molody.Rusyny сказал TASR ленте новостей.
Štefaňák надеется, что онлайн-среде привлечет молодых людей с русинской корни, которые потеряли контакт с русинского языка и культуры к новой станции. Русинский FM также общаться со слушателями через социальные сети.
Лозунг русинского FM является «Радио для всех русинов". Помимо русинов в Словакии радио команда хочет также рассмотреть русинов, проживающих в других странах. Шоу повторяется в ключевые моменты для того, чтобы быть услышанным в США и Канаде.
Проект осуществляется при поддержке гранта от словацкого кабинета министров.
Русинского меньшинства в Словакии имеет свой собственный интернет-радиостанций, русинской FM, который начал вещание в начале декабря. Выход станции состоит из интервью с известными русинов, информация о культурных событиях, музыку и многое другое.
Подробнее...
 
Телеканал для мужчин запущен
CME, поставщик из самых популярных телевизионных станций в Словакии, Маркиза, запустила новый телеканал в конце августа. Имя мужчины ориентированы станции Дайто, что в свободном переводе означает "пойти на это. Это уже третий телеканал CME работает в Словакии. В 2009 году он запустил телеканал Doma (Home), который она описывает как упором на активных женщин.
В настоящее время существует восемь телевизионных станций в Словакии.Государственной службы RTVS телекомпания работает два канала, Jednotka и Dvojka, в то время как третий спортивный канал был запущен в 2008 году, но из-за отсутствия денег она была снята с эфира в 2011 году. CME предоставляет частным станциям Markiza, Doma и Дайто. Телевизор JOJ запустила свой второй телеканал, JOJ Plus, которая фокусируется на семейные программы в 2008 году. Существует также телевизионный канал новостей, TA3. Чешские телеканалы смотрят в Словакии регулярно, тоже.
Телевизор JOJ, чьи новостные программы являются информационно-развлекательной характер, планирует запустить новую станцию ​​в марте сосредоточиться на новости, документальные фильмы, ток-шоу и образа жизни. Он планирует конкурировать с TA3.
В Чешской Республике, телекомпании не останавливая их планы расширения, хотя доходы от рекламы продолжают падать, E15 ежедневно писал в начале января.
Prima TV будет добавить документальный канал для своих трех существующих в январе или в феврале. Государственно-служба чешского телевидения планирует запустить канал детям не ранее чем во второй половине 2013 года.
CME, поставщик из самых популярных телевизионных станций в Словакии, Маркиза, запустила новый телеканал в конце августа. Имя мужчины ориентированы станции Дайто, что в свободном переводе означает "пойти на это. Это уже третий телеканал CME работает в Словакии. В 2009 году он запустил телеканал Doma (Home), который она описывает как упором на активных женщин.
Подробнее...
 
Слово 2012: Фицо
FICO, кризис и экономия - вот те слова, что словацкие СМИ использовали самые в 2012 году.Результаты приходят из анализа которых компания Newton Медиа разработана для Medialne.sk, сайт, посвященный средствам массовой информации.
Роберт Фицо, которого Smer партия взяла под свой контроль страну в прошлом году, выиграл Словом 2012 года. СМИ опубликовали новость части 9375 о нем. Таким образом, он заменил своего предшественника, Ивета Радичова, чье имя было Слово 2011 года. Роберт Фицо также заняла первое место в 2009 и 2010 годах рейтинги.
Вторым наиболее часто используемым новости словом было «кризис», которое произошло в более чем 8000 штук. Третьим наиболее часто используемых слов было "спасение", упомянутый в более чем 7000 штук. Второе место было еврозону, Греция и безработицы.Новое слово в рейтинге было "горилла", которая заняла седьмое место, а затем "коррупция". Радичова упал на девятом месте, а затем "шоссе" на десятом месте.
FICO, кризис и экономия - вот те слова, что словацкие СМИ использовали самые в 2012 году.Результаты приходят из анализа которых компания Newton Медиа разработана для Medialne.sk, сайт, посвященный средствам массовой информации.
Подробнее...
 
RTVS недовольны рейтинги телевизионных новостей
Лукаш Дико, новым главой новости на общественном радио-службе телекомпании и телевидение Словакии (RTVS), заявил, что он недоволен телевизионные рейтинги достигается путем новостях сети программ. Он добавил, что рейтинги для своих программ радио новости были хорошими, хотя не было еще возможности для совершенствования, SITA ленте новостей сообщалось.
Общественное телевидение есть несколько проблем, в соответствии с Дико, в частности, с изображением своих новостях. Дико приписывает плохой имидж в неудачных и затяжные попытки изменения политического вмешательства и другие недостатки.
"По моему мнению, [образ телевизионные новости] не абсолютного минимума по отношению к своим рейтингам," Дико, добавив, что, хотя содержание телевизионных программ новостей на RTVS не плохо, люди не смотреть на них, потому что бедных изображение сети.
"Вероятно, это большая задача - показать зрителям, что новость RTVS заслуживает их доверия, и что это будет самое высокое качество источником информации для них. Но это постепенный и длительный путь ".
Лукаш Дико, новым главой новости на общественном радио-службе телекомпании и телевидение Словакии (RTVS), заявил, что он недоволен телевизионные рейтинги достигается путем новостях сети программ. Он добавил, что рейтинги для своих программ радио новости были хорошими, хотя не было еще возможности для совершенствования, SITA ленте новостей сообщалось.
Подробнее...
 
Медиа-эксперт критике закон о СМИ
СМИ в Словакии имеют в своем распоряжении относительно хорошей законодательной базы, но возникают проблемы с толкованием законов о СМИ, в соответствии с Павол Мудрого, глава словацкого руки Международного института прессы. Однако, добавляет он, суды остаются проблемой для средств массовой информации.
"У нас одни из лучших медиа-законодательства, что я знаю," Мудрый сказал SITA ленте новостей. "Закон о печатных СМИ и лентах действительно хорошего качества, может быть, права на трансляцию и ретрансляцию должны быть уточнены с точки зрения полномочий Совета».
По мнению Мудрого об авторском праве нуждается в пересмотре, тоже, так как его нынешняя формулировка создает проблемы для средств массовой информации при сборе новостей и информации, опубликованных в других средствах массовой информации.
Он видит много других проблем, существующих между СМИ и суды.
Дурной пример был установлен ", и в настоящее время никто, сидя в кресле более важным хочет делать деньги из СМИ судятся им:" Мудрый сказал. "Это абсолютно неприемлемо".
Мудрый считает, что Совет прессы с полномочиями, предоставленными законом было бы предотвратить многие такие иски. По его словам, если мы решим уважать такого совета и Совета объявляет до сведения общественности через средства массовой информации неэтичными грехи конкретных средств массовой информации, то ситуация была бы другой. В настоящее время Совет прессы не хватает полномочий и уважения, в соответствии с Мудрого.
СМИ в Словакии имеют в своем распоряжении относительно хорошей законодательной базы, но возникают проблемы с толкованием законов о СМИ, в соответствии с Павол Мудрого, глава словацкого руки Международного института прессы. Однако, добавляет он, суды остаются проблемой для средств массовой информации."У нас одни из лучших медиа-законодательства, что я знаю," Мудрый сказал SITA ленте новостей.
Подробнее...
 
Будущее интернет-рекламы?
Это не новость, что доходы от рекламы в печатных СМИ продолжают снижаться. Точные агрегированные данные на 2012 год еще не доступны, но пока цифры не указывают удивительно развороты в этом отношении. Все большее число таблеток, смартфонов и других интернет-устройств делает интернет-рекламу более привлекательной, в то время как экономический кризис заставляет компании сокращать расходы могут реально помочь этой области дальнейшего развития.
Милан Csaplár, главный исполнительный совет Interactive Advertising Bureau Словакии (IAB Словакия), считает, что рынок онлайн перспективным.
"Многие серверы в настоящее время уже предлагают их содержания в виде веб-сайтов и приложений, адаптированных для мобильных устройств и планшетов," Csaplár сказал словацкий Spectator. "Несмотря на мобильную рекламу в настоящее время создает лишь небольшую часть от общего дохода, у него есть потенциал для роста.
Рекламодатели все больше осознают использовании в Интернет через мобильные устройства. "
Социальные сети также оказывают влияние на словацком рынке рекламы.
"Социальные сети являются местами с различными общинами", сказал Csaplár. "Эти пространства, через который вы можете построить прочную связь с пользователями и где вы также можете найти новых».
Что касается Facebook, Csaplár считает, что около двух третей от словаков с доступом в интернет есть аккаунт на Facebook.
"С одной стороны этой социальной сети привлекает часть финансовых средств от словацкого рынка рекламы, но с другой стороны это может помочь увеличить скорость визитов в словацком серверы и таким образом косвенно также увеличение доходов от рекламы", сказал Csaplár.
Csaplár видит четкую тенденцию рынка интернет-рекламы в Словакии: чтобы получить все большая часть рынка средств массовой информации на интернет-рынке. Он считает, что поведение пользователей, которое меняется в течение длительного времени, вносит свой вклад в это.
"Интернет стал местом, где значительная часть населения тратит время при работе, а также в свободное время", сказал Csaplár. "Многие люди продуктивного возраста не следить за происходящим через традиционные СМИ. Кроме того, интернет остается единственным типом СМИ предлагая лучшие целевой рекламы, направленные непосредственно на получателя, точной статистики о его или ее поведения. Именно поэтому перспективы очень позитивно с точки зрения интернет-рекламы ".
Это не новость, что доходы от рекламы в печатных СМИ продолжают снижаться. Точные агрегированные данные на 2012 год еще не доступны, но пока цифры не указывают удивительно развороты в этом отношении. Все большее число таблеток, смартфонов и других интернет-устройств делает интернет-рекламу более привлекательной, в то время как экономический кризис заставляет компании сокращать расходы могут реально помочь этой области дальнейшего развития.Милан Csaplár, главный исполнительный совет Interactive Advertising Bureau
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL