СМИ в Словакии
Рынок и СМИ & Lifestyle-Target Group Index (TGI-MML), опрос, проведенный агентством Медиана SK в лицензированных сотрудничества с Kantar Group СМИ Соединенного Королевства, был проведен в период с апреля 2 и 16 сентября 2012 года между выборка 4292 респондентов в возрасте от 14 до 79. Результаты исследования, представленные ниже, были объединены во втором и третьем кварталах 2012 года.
Печать
Количество читателей словацких ежедневных газет увеличилось. В соответствии с MML-TGI обследования для второго и третьего кварталов, 37 процентов населения Словацкой читал самую последнюю версию одного из национальных ежедневных газет, до одного процентного пункта по сравнению с первой и второй кварталы 2012 года. По сравнению со второй и третий кварталы 2011 это было падение с 39 процентов. Nový CAS доминировали в рейтинге с 19 процентов читателей (по сравнению с 21 процентов за второй и третий квартал 2011), далеко опережая другие ежедневные газеты. Других крупных ежедневных газет широко поддерживается их читательской аудитории.
Лучшие восемь ежедневных газет:
1. Nový CAS (таблоид): Читайте на 19% взрослого населения (на 2 процентных пункта по сравнению с тем же периодом в 2011)
2. (Связано) Sme (национальный день) и Plus Jeden Den (таблоид): и 7% (такой же, как в аналогичном периоде 2011)
4. Правды (национальный день): 6% (так же, как и в аналогичном периоде 2011)
5. (Связано) Спорт (спортивно ориентированного в день) и Korzár (региональных ежедневное покрытие восточной Словакии): 4% (такой же, как в аналогичном периоде 2011)
7. (Связано) Hospodářské Noviny (финансовый ежедневно) и Új СЗО (на венгерском языке в день): 3% (Hospodářské Noviny держал своих читателей в то время как Új СЗО зарегистрирован рост на один процентный пункт)
Радио
Доля респондентов, которые заявили, что они
слушать радио на день раньше MML-TGI
обследования было 72 процента, по сравнению один процентный пункт
по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
Три самых популярных радиостанций:
1. Rádio Expres (частного): 20% (до 1 процентный пункт)
2. Rádio Slovensko (трансляция по государственно-службе телекомпании Словакии СРО, теперь часть радио и телевидение Словакии (RTVS)): 17% (до 1 процентный пункт)
3. Fun Radio (частного): 12% (снижение на 1 процентный пункт)
Телевидение
Доля респондентов, которые заявили, что они смотрели телевизор за день до MML-TGI обследования составила 89 процентов, в той же пропорции, как и в 2011 году.
В пятерку самых популярных телевизионных каналов:
1. Маркиза (частные, ориентация на семейную аудиторию, часть CME): 60% (до 1 процентный пункт)
2. JOJ (частные, ориентация на семейную аудиторию): 38% (до 3 процентных пунктов)
3. Jednotka (первый канал общественного обслуживания широкого заклинателя Slovenská Televízia, теперь часть RTVS): 17% (снижение на 1 процентный пункт)
4. Телевизор Doma (частные, ориентация на семейную аудиторию, часть CME): 8% (до 3 процентных пунктов)
5. TA3 (частного новостного канала): 7% (до 2 процентных пунктов)
Рынок и СМИ & Lifestyle-Target Group Index (TGI-MML), опрос, проведенный агентством Медиана SK в лицензированных сотрудничества с Kantar Group СМИ Соединенного Королевства, был проведен в период с апреля 2 и 16 сентября 2012 года между выборка 4292 респондентов в возрасте от 14 до 79.
Подробнее...
 
Независимый веб-сайты объединяют усилия
Independent Media запустил интернет Infosloboda, ассоциации независимых СМИ Интернет, в середине сентября. Целью ассоциации является содействие прозрачности в деятельности местной администрации и муниципальные должности, и свободный обмен мнениями между гражданами в качестве основного инструмента для достижения независимости, SITA ленте написал.
"Когда мы говорим о прозрачных самоуправления, мы имеем в виду особенности прозрачности в финансировании городов и сел," Oto Pšenák от Нове-Замки, который запускает сайт Watson.sk, сказал, цитируется по SITA. "Независимые местные средства массовой информации играют ключевую роль в этом отношении, и наши сайты таких средах. Мы чувствуем потребность в обмене опытом и координации наших шагов для того, чтобы наша работа была более эффективной ".
По Юрай Smatana, другой из учредителей ассоциации, независимый веб-сайт часто единственным средством, чтобы люди могли посмотреть в разделе "крышка" местных администраций.
"Конечно, многие участники коррупционных сетях не нравится это и пытаются заставить замолчать такие веб-сайты и свободных дискуссий, происходящих на них через угрозы, судебные иски и давление", сказал Smatana. "Необходимо создать сильную структуру для поставщиков независимой информации от концентрированного давления со стороны местных администраций".
Independent Media запустил интернет Infosloboda, ассоциации независимых СМИ Интернет, в середине сентября. Целью ассоциации является содействие прозрачности в деятельности местной администрации и муниципальные должности, и свободный обмен мнениями между гражданами в качестве основного инструмента для достижения независимости, SITA ленте написал.
Подробнее...
 
Русины получить новые радиостанции
Русинского меньшинства в Словакии имеет свой собственный интернет-радиостанций, русинской FM, который начал вещание в начале декабря. Выход станции состоит из интервью с известными русинов, информация о культурных событиях, музыку и многое другое.
Основной целью радиостанции для распространения информации о русинов и пробудить в них глубокий интерес к своей собственной культуре и языку.
"Интернет-радио с этой точки зрения, отличную канала связи, поскольку большинство людей в настоящее время находятся в Интернете," Питер Štefaňák, автор проекта и руководитель организации molody.Rusyny сказал TASR ленте новостей.
Štefaňák надеется, что онлайн-среде привлечет молодых людей с русинской корни, которые потеряли контакт с русинского языка и культуры к новой станции. Русинский FM также общаться со слушателями через социальные сети.
Лозунг русинского FM является «Радио для всех русинов". Помимо русинов в Словакии радио команда хочет также рассмотреть русинов, проживающих в других странах. Шоу повторяется в ключевые моменты для того, чтобы быть услышанным в США и Канаде.
Проект осуществляется при поддержке гранта от словацкого кабинета министров.
Русинского меньшинства в Словакии имеет свой собственный интернет-радиостанций, русинской FM, который начал вещание в начале декабря. Выход станции состоит из интервью с известными русинов, информация о культурных событиях, музыку и многое другое.
Подробнее...
 
Телеканал для мужчин запущен
CME, поставщик из самых популярных телевизионных станций в Словакии, Маркиза, запустила новый телеканал в конце августа. Имя мужчины ориентированы станции Дайто, что в свободном переводе означает "пойти на это. Это уже третий телеканал CME работает в Словакии. В 2009 году он запустил телеканал Doma (Home), который она описывает как упором на активных женщин.
В настоящее время существует восемь телевизионных станций в Словакии.Государственной службы RTVS телекомпания работает два канала, Jednotka и Dvojka, в то время как третий спортивный канал был запущен в 2008 году, но из-за отсутствия денег она была снята с эфира в 2011 году. CME предоставляет частным станциям Markiza, Doma и Дайто. Телевизор JOJ запустила свой второй телеканал, JOJ Plus, которая фокусируется на семейные программы в 2008 году. Существует также телевизионный канал новостей, TA3. Чешские телеканалы смотрят в Словакии регулярно, тоже.
Телевизор JOJ, чьи новостные программы являются информационно-развлекательной характер, планирует запустить новую станцию ​​в марте сосредоточиться на новости, документальные фильмы, ток-шоу и образа жизни. Он планирует конкурировать с TA3.
В Чешской Республике, телекомпании не останавливая их планы расширения, хотя доходы от рекламы продолжают падать, E15 ежедневно писал в начале января.
Prima TV будет добавить документальный канал для своих трех существующих в январе или в феврале. Государственно-служба чешского телевидения планирует запустить канал детям не ранее чем во второй половине 2013 года.
CME, поставщик из самых популярных телевизионных станций в Словакии, Маркиза, запустила новый телеканал в конце августа. Имя мужчины ориентированы станции Дайто, что в свободном переводе означает "пойти на это. Это уже третий телеканал CME работает в Словакии. В 2009 году он запустил телеканал Doma (Home), который она описывает как упором на активных женщин.
Подробнее...
 
Медиа-эксперт критике закон о СМИ
СМИ в Словакии имеют в своем распоряжении относительно хорошей законодательной базы, но возникают проблемы с толкованием законов о СМИ, в соответствии с Павол Мудрого, глава словацкого руки Международного института прессы. Однако, добавляет он, суды остаются проблемой для средств массовой информации.
"У нас одни из лучших медиа-законодательства, что я знаю," Мудрый сказал SITA ленте новостей. "Закон о печатных СМИ и лентах действительно хорошего качества, может быть, права на трансляцию и ретрансляцию должны быть уточнены с точки зрения полномочий Совета».
По мнению Мудрого об авторском праве нуждается в пересмотре, тоже, так как его нынешняя формулировка создает проблемы для средств массовой информации при сборе новостей и информации, опубликованных в других средствах массовой информации.
Он видит много других проблем, существующих между СМИ и суды.
Дурной пример был установлен ", и в настоящее время никто, сидя в кресле более важным хочет делать деньги из СМИ судятся им:" Мудрый сказал. "Это абсолютно неприемлемо".
Мудрый считает, что Совет прессы с полномочиями, предоставленными законом было бы предотвратить многие такие иски. По его словам, если мы решим уважать такого совета и Совета объявляет до сведения общественности через средства массовой информации неэтичными грехи конкретных средств массовой информации, то ситуация была бы другой. В настоящее время Совет прессы не хватает полномочий и уважения, в соответствии с Мудрого.
СМИ в Словакии имеют в своем распоряжении относительно хорошей законодательной базы, но возникают проблемы с толкованием законов о СМИ, в соответствии с Павол Мудрого, глава словацкого руки Международного института прессы. Однако, добавляет он, суды остаются проблемой для средств массовой информации."У нас одни из лучших медиа-законодательства, что я знаю," Мудрый сказал SITA ленте новостей.
Подробнее...
 
Слово 2012: Фицо
FICO, кризис и экономия - вот те слова, что словацкие СМИ использовали самые в 2012 году.Результаты приходят из анализа которых компания Newton Медиа разработана для Medialne.sk, сайт, посвященный средствам массовой информации.
Роберт Фицо, которого Smer партия взяла под свой контроль страну в прошлом году, выиграл Словом 2012 года. СМИ опубликовали новость части 9375 о нем. Таким образом, он заменил своего предшественника, Ивета Радичова, чье имя было Слово 2011 года. Роберт Фицо также заняла первое место в 2009 и 2010 годах рейтинги.
Вторым наиболее часто используемым новости словом было «кризис», которое произошло в более чем 8000 штук. Третьим наиболее часто используемых слов было "спасение", упомянутый в более чем 7000 штук. Второе место было еврозону, Греция и безработицы.Новое слово в рейтинге было "горилла", которая заняла седьмое место, а затем "коррупция". Радичова упал на девятом месте, а затем "шоссе" на десятом месте.
FICO, кризис и экономия - вот те слова, что словацкие СМИ использовали самые в 2012 году.Результаты приходят из анализа которых компания Newton Медиа разработана для Medialne.sk, сайт, посвященный средствам массовой информации.
Подробнее...
 
RTVS недовольны рейтинги телевизионных новостей
Лукаш Дико, новым главой новости на общественном радио-службе телекомпании и телевидение Словакии (RTVS), заявил, что он недоволен телевизионные рейтинги достигается путем новостях сети программ. Он добавил, что рейтинги для своих программ радио новости были хорошими, хотя не было еще возможности для совершенствования, SITA ленте новостей сообщалось.
Общественное телевидение есть несколько проблем, в соответствии с Дико, в частности, с изображением своих новостях. Дико приписывает плохой имидж в неудачных и затяжные попытки изменения политического вмешательства и другие недостатки.
"По моему мнению, [образ телевизионные новости] не абсолютного минимума по отношению к своим рейтингам," Дико, добавив, что, хотя содержание телевизионных программ новостей на RTVS не плохо, люди не смотреть на них, потому что бедных изображение сети.
"Вероятно, это большая задача - показать зрителям, что новость RTVS заслуживает их доверия, и что это будет самое высокое качество источником информации для них. Но это постепенный и длительный путь ".
Лукаш Дико, новым главой новости на общественном радио-службе телекомпании и телевидение Словакии (RTVS), заявил, что он недоволен телевизионные рейтинги достигается путем новостях сети программ. Он добавил, что рейтинги для своих программ радио новости были хорошими, хотя не было еще возможности для совершенствования, SITA ленте новостей сообщалось.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL