EVAX доминирует в хлебе формы
КОМПАНИЯ EVAX Словакии является семейным бизнесом, принадлежащих Ева и Юрай Dzvoník от Ruskovce, недалеко от словацко-украинской границы, которая производит деревянные формы хлеба известный как brotforms.Dzvoníks начал свой ​​бизнес в 1998 году, когда соседний завод brotforms закрыты, а их фирма сейчас является крупнейшим производителем brotforms в Европе, Hospodářské Noviny ежедневно сообщается.
Несмотря на свои сильные позиции на рынке и растущий портфель заказов, 2012 год был трудным для EVAX, как это было найти нового поставщика из ротанга, типа древесины, используемой, чтобы сделать brotforms, после Индонезии, ее предыдущего источника, запретил экспорт.
КОМПАНИЯ EVAX Словакии является семейным бизнесом, принадлежащих Ева и Юрай Dzvoník от Ruskovce, недалеко от словацко-украинской границы, которая производит деревянные формы хлеба известный как brotforms.
Подробнее...
 
Качественные изменения знака схеме
Схема знака качества словацкого происхождения, продукты питания изменились. По состоянию на начало 2013 года двух уровнях были введены, TASR ленте новостей сообщили в середине декабря.
Знак качества SK (Značka kvality SK), используемые до прошлого года стала Знак качества SK Gold (Značka kvality SK Gold) за высокое качество продукции словацким.Знак качества SK (Značka kvality SK) в настоящее время используется для обозначения словацких продукты, содержащие не менее 75 процентов словацкой ингредиенты и которые производятся в Словакии, TASR ленте написал.
Знак качества был использован с 2004 года, и предполагается, что гарантирует высокое качество словацкого происхождения сельскохозяйственных продуктов.
Схема знака качества словацкого происхождения, продукты питания изменились. По состоянию на начало 2013 года двух уровнях были введены, TASR ленте новостей сообщили в середине декабря.Знак качества SK (Značka kvality SK), используемые до прошлого года стала Знак качества SK Gold (Značka kvality SK Gold) за высокое качество продукции словацким.
Подробнее...
 
Будет Indulona и Parexyl выжить?
WOOD Pharma Holding, которая купила фармацевтический завод в Hlohovec от Sanofi вспомогательных Zentiva в прошлом году, приобрело с ним две торговые марки: Indulona, крем для рук, и Parexyl, зубная паста.
Она не смогла получить от Zentiva права на использование названия Словакофарма, в котором Hlohovec завод, история которого фармацевтической продукции насчитывает 70 лет, была известна.
"Только опыты с ними [Indulona и Parexyl] покажет, будем ли мы продолжать свои производства", сказал Любомир Солтыс, совладелец древесины Pharma Holding, инвестиционная группа, которого цитирует Trend в неделю.
В начале января компания объявила инвестиции в новое оборудование, разработка новых продуктов и устранение исторической экологических проблем, SITA ленте новостей сообщалось.
WOOD Pharma Holding, которая купила фармацевтический завод в Hlohovec от Sanofi вспомогательных Zentiva в прошлом году, приобрело с ним две торговые марки: Indulona, крем для рук, и Parexyl, зубная паста.Она не смогла получить от Zentiva права на использование названия Словакофарма, в котором Hlohovec завод, история которого фармацевтической продукции насчитывает 70 лет, была известна.
Подробнее...
 
Пекари побороться за награды
Гильдия пекарей и кондитеров Западной Словакии состоялся седьмой конкурс на лучший Bratislavský rožok, специального теста, история которого восходит к 17 веку, в последние выходные в январе в Братиславе. Это было частью Danubius Gastro, гастрономии справедливой, который состоялся вместе с туристической ITF Slovakiatour на Incheba справедливой помещений.
В общей сложности 37 пекарей и кондитеров из 11 словацких и иностранных компаний приняли участие в конкурсе.
Роберт Foldes от Pekáreň F + K в городе Комарно завоевал золото в категории мастеров, а затем Kateřina Sedláková из школы чешского SOS (среднее профессиональное училище) Jeseník и Лайош Hidasi от венгерской Magyar Péksövetség.
Джессика Škůrková из SOS Jeseník заняла первое место в младшей категории.Серебро пошли в Петру Szántó от Magyar Péksövetség и бронзу Зузаны Стрельникова из школы SOS Банска Быстрица.
Премия Гильдии Мастера Гильдии пекарей и кондитеров Западной Словакии отправился в СЦ Нитра и председателя премию гильдии отправился в СЦ Topoľčany.
Гильдия пекарей и кондитеров Западной Словакии также провел конкурс на лучший хлеб.
Зобор хлеб (1000 г) с Topoľčany на основе пекарни Topec, завоевала титул лучшей промышленным хлеб 2013 года. Семь других хлебов были указаны в качестве промышленным хлеб отличного качества.
Лучшее название кустарной хлеб в 2013 году отправился в Handlovský хлеб (850г), производства Prievidzské Pekárne пекарня и кондитерская Cukrárne. В общей сложности 13 хлебов заработал кустарной хлеб из Отличный заголовок качества.
Гильдия пекарей и кондитеров Западной Словакии состоялся седьмой конкурс на лучший Bratislavský rožok, специального теста, история которого восходит к 17 веку, в последние выходные в январе в Братиславе. Это было частью Danubius Gastro, гастрономии справедливой, который состоялся вместе с туристической ITF Slovakiatour на Incheba справедливой помещений.
Подробнее...
 
Доля Словацкой продукции падает
Словаки утверждают потребительских опросах, что они покупают словацкой продукции в значительной степени. Однако, судя по опросу, проведенному агентством GfK избирательных Словакии, отечественная продукция продуктовый составляют лишь 54 процентов товаров находится в средней корзины словацкий. Товары из Чехии, Польше и Германии являются крупнейшими конкурентами, SITA ленте новостей сообщили в середине декабря.
"Словацкая потребители, как правило, заявляют, что они предпочитают отечественные производители в большей степени в своих продуктовых магазинов", сказала Анна Buzinkay от GfK Словакии. "Однако, в действительности они подвергаются большой рекламу, стимулирование продажи и маркетинговые сообщения, а также привлекательные способы продукта право размещения в точках продаж (POS). Поэтому часто случается, что в рамках своих клиентов путешествия ключевым критерием отбора является не отечественного происхождения продукта, но и другие факторы, такие как акции POS, привлекательной и удобной упаковке и т.д. "
Словацкая продукция наиболее широко представлена ​​в торговых корзины домохозяйств из восточной Словакии, а также из небольших городов и муниципалитетов. С другой стороны, потребители в Братиславе, а также крупных городов, как правило, покупают больше иностранной продукции.
Словакия GfK провела исследование для Словацкой Палаты питания на выборке из 360 магазинов, принадлежащих к пище розничных сетей по всей Словакии. GfK мониторинг 13 основных категорий продуктовых между январем и июнем прошлого года.
Словаки утверждают потребительских опросах, что они покупают словацкой продукции в значительной степени. Однако, судя по опросу, проведенному агентством GfK избирательных Словакии, отечественная продукция продуктовый составляют лишь 54 процентов товаров находится в средней корзины словацкий. Товары из Чехии, Польше и Германии являются крупнейшими конкурентами, SITA ленте новостей сообщили в середине декабря.
Подробнее...
 
Обновленный Mototechna возвращается
Когда-то, в период до 1989 года Чехословакия, тех, кто хотел купить машину было два выбора: они могли пойти в Mototechna или Tuzex. Хотя последняя была зарезервирована для людей с твердой валютой в кармане, то есть в долларах США или западногерманской марки, дилеры Mototechna автомобиля были для обычных людей, которым часто приходилось ждать годы, чтобы осуществить свою мечту обладания автомобилем. После падения коммунистического режима и приходом рыночной экономики, как Mototechna и Tuzex исчезли, и автодилеры грибы. В настоящее время деньги являются единственным требованием когда дело доходит до покупки автомобиля в Словакии.
Тем не менее, волна ностальгии теперь принес Mototechna назад, хотя и в несколько иной форме. В середине января группа подержанный автомобиль дилерам, AAA Auto, открыл первую руку Словакии повторно родиться Mototechna. AAA уже работает успешных выходов Mototechna в Чешской Республике.
«В течение первых Mototechna фазы в Словакии будет предложить 150 подержанных автомобилей," Каролина Topolova, генеральный директор ААА сказал, как указано в пресс-релизе компании, добавив, что других выходов Mototechna откроется в Жилине, Нитра, Кошице и других словацких городов, в зависимости на рынке. Mototechna будет продавать использовать, но низким пробегом (до 30000 км), автомобили в хорошем состоянии и до двух лет в возрасте.
Цель AAA является использование товарного знака Mototechna, которая насчитывает более 60 лет, чтобы унифицировать свои продажи подержанных автомобилей, запасных частей и сервисного обслуживания.
"Мы считаем, что Mototechna по-прежнему имеет хорошую репутацию," Topolova сказал. "Мы хотим продолжить традицию и то, что привыкли делать хорошо".
Оригинальный Mototechna был запущен в начале 1950-х в Чехословакии. Он действовал как монополия продавца состояния легковых автомобилей, мотоциклов и запасных частей, в течение периода (т.е. до 1989) при получении автомобиля участвуют, помимо оплаты наличными, огромное испытание на выносливость.
Когда-то, в период до 1989 года Чехословакия, тех, кто хотел купить машину было два выбора: они могли пойти в Mototechna или Tuzex. Хотя последняя была зарезервирована для людей с твердой валютой в кармане, то есть в долларах США или западногерманской марки, дилеры Mototechna автомобиля были для обычных людей, которым часто приходилось ждать годы, чтобы осуществить свою мечту обладания автомобилем.
Подробнее...
 
Словацкая мира-загонщики
НЕЗАВИСИМАЯ Словацкой Республики отметил свое 20-летие на 1 января 2013 года. В течение последних 20 лет Словакия стала автомобильная сверхдержава, привлечение трех основных производителей автомобилей. Но словаки также производят ведущие программные продукты, и являются мастерами в машиностроении и других отраслях промышленности. Вот выбор компаний и продуктов, разработанных и изготовленных исключительно словаки, как указано в Hospodářské Noviny ежедневно:
- ESET - Обеспечение компьютерной безопасности решений по всему миру, ESET доказал, что Словацкая фирма может сделать это с гаражом ввод в эксплуатацию в мир для взбивания.
- Sygic - Еще один всемирно известный словацкий ИТ-компании. Она разрабатывает навигационное ПО для мобильных платформ.
- JJ Electronic - Доказательство того, что вакуумные трубки не умерли. Ряд известных производителей аудио продукции использовать труб, выпускаемых этой Čadca-компания.
- Acon - Это Братислава-компания производит состоянии современного звукового оборудования.
- K-1 Engineering - началась с производства копий Ламборджини и Феррари, но позже разработала свой собственный спортивный автомобиль, K-1 Attack.
- Spinea - Это Prešov на основе инжиниринговая компания занимается разработкой, производством и продажей высокоточные редукторы продаются под торговой маркой TwinSpin.
- Grand Power - это компания, которая только что отметила свое 10-летие, выпускает К-100 орудий, используемых вооруженными формированиями в США, России, Германии и других стран.
НЕЗАВИСИМАЯ Словацкой Республики отметил свое 20-летие на 1 января 2013 года. В течение последних 20 лет Словакия стала автомобильная сверхдержава, привлечение трех основных производителей автомобилей. Но словаки также производят ведущие программные продукты, и являются мастерами в машиностроении и других отраслях промышленности.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL